Кованный дульный насадок-переходник-удлинитель ствола 150 мм сужением 0.5 (Получок) с резьбой для установки ДТК/сужений/пламегасителя. Производство Вятско-Полянского машиностроительного завода «Молот». купить
Категории: Дульные насадки, Удлинители ствола, 150 мм, Переходники
Дульный насадок удлинитель к карабину Вепрь ВПО 205-01, ВПО 205-02, ВПО 205-03, ВПО 205-04. так как охота на гуся, как и любая другая охота на дальние дистанции требует достаточной длины ствола. Большинство гладкоствольных ружей имеют стандартные длины ствола 680, 710 или 750 мм, что маловато для дистанции 80-100 метров. В этом случае возможно удлинить ствол, путем накручивания удлинителя. При использовании дульных насадок удлинителей ствола можно не только повышать дистанцию и кучность стрельбы, но и использовать различные сужения.
Получок - сужение до 0,5. Кучность боя 50-55%.Допускает использование дроби и картечи всех размеров и всех типов пуль, но при снаряжении патронов круглой пулей необходимо убедится, что она свободно проходит через дульное сужение. При стрельбе круглой пулей с поясками ("Спутник") или в полиэтиленовом контейнере зазор между стенками ствола и телом (не поясками) пули должен быть не менее 0,5 мм. Это условие следует соблюдать при стрельбе круглой пулей из ствола с любыми чоковыми сужениями.
Внутренняя поверхность хромированная, для повышения эксплуатационных
характеристик таких как износостойкость и коррозионная стойкость.
Насадка изготовлена методом прецизионной ковки на оправке. Толщина
хромового покрытия около 10 микрон. Наружная поверхность дульной насадки
имеет покрытие химическое оксидирование либо химического фосфатирования
с нанесением лакокрасочного покрытия. Для удобства закручивания и
откручивания имеется накатка и фаски под ключ. Обращаем внимание на то
что после стрельбы при чистке оружия необходимо обязательно чистить
резьбу как на стволе так и на дульной насадке. После чистки резьбу
необходимо смазать нейтральным ружейным маслом.
Материал | Сталь ствольная. |
Модель | ВПО-205-035-01Р |
Производство | Вятско-Полянского машиностроительного завода «Молот». |